“NOTHING” IS ALWAYS STYLISH. ALWAYS IN A GOOD TASTE.” NOTHING” IS IDEAL - AT THE END OF THE END, ABSOLUTELY NOTHING WILL NOT CONFLICT IT. “NOTHING” DOESN'T TURN, “NOTHING” DOES NOT CALL SEXUAL DISAPPEARANCE; “NOTHING” DOES NOT DELIVER RELEASES. ANDY WARHOL
ЖАК ОМОН, АЛЕН БЕРГАЛА, МИШЕЛЬ МАРИ, МАРК ВЕРНЕ. ЭСТЕТИКА ФИЛЬМА

Отражает ли кино реальность или создает свою? Каковы функции монтажа? В чем специфика киноповествования? Какие коды и условности использует кинематограф? Какие психологические механизмы обеспечивают идентификацию зрителя с героями фильма и его авторами? В своей книге, которая может служить введением в эстетику и теорию кино, французские киноведы пытаются дать ответы на эти и на многие другие вопросы. Перевод сделан с третьего издания 2008 года.