PEOPLE SAY GRAFFITI IS UGLY, IRRESPONSIBLE AND CHILDISH… BUT THAT’S ONLY IF IT’S DONE PROPERLY. BANKSY
Hon Jinhwon

Для всех, кто не успел попасть на выставку Хона Джинхвона (✈☆☂☞☭☺♕⚒♖♘☃♡♬✞⚔), мы публикуем одноименную повесть автора, написанную во время резиденции во Владивостоке. Напомним, что главным предметом интереса художника стала Площадь борцов за власть Советов, объединившая в себе истории окончания революции и Гражданской войны, а также насильственного переселения российских корейцев. Повесть является первым опытом Хона в художественной литературе.

Скачать повесть...

Книга также доступна в библиотеке ЦСИ «Заря».

10.09.2018

7 Jul 31 Aug 2018

We are proud to introduce Hong Jinhwon (b. 1980), a photographer from South Korea who stays at ZARYA AiR in July-August. He is interested in the point where the social scenes created by humans are disagreed with each other. Besides the photography, Hong works as an exhibition organizator. He used to be one of the cofounders of the self-organized art space Space Nowhere (Seoul, 2014-2017). Currently he takes part in organization of an alternative photography art fair The Scrap (Seoul, since 2015) and publishes articles on the theory of photography. The project for ZARYA AiR is his second project in Russia. The previous one was realized during the Baikal Nomadic Residency Program in Irkutsk (2014-2015). "Zarya" is the second of his projects, which were embodied in Russia. The previous one was realized during the Baikal Nomadic Residency Program in Irkutsk (2014-2015).

More details about artist's projects: jinhwon.com.

30 АВГУСТА – 9 СЕНТЯБРЯ / 19:00 / МАСТЕРСКАЯ АРТ-РЕЗИДЕНЦИИ (ЦРМ, 5 ВХОД)

30 августа в 19:00 в Мастерской арт-резиденции «Заря» (ЦРМ, 5 вход) состоится открытие выставки Хона Джинхвона (г. Сеул) под названием «✈☆☂☞☭☺♕⚒♖♘☃♡♬✞⚔», которая станет итогом пребывания во художника во Владивостоке. Экспозицию можно будет увидеть до 9 сентября. Для посещения обращайтесь на ресепшен.

В течение двух месяцев сеульский фотограф изучал Владивосток, сфокусировавшись на том, как отражается история места в пространстве города. В частности, предметом его интереса стали такие события российского прошлого, как революция, гражданская война, а также депортация российских корейцев. Отсылки к ним для художника оказались сконцентрированы в образе центральной точки Владивостока, Площади борцов за власть Советов. На протяжении своей резиденции Хон ежедневно посещал ее, наблюдая за изменениями в ее облике и функции, которую она выполняет, за ее повседневностью, туристами и горожанами. Кроме того, художник посетил Уссурийск – место, связанное с переселением корейцев на территорию Российской Империи во второй половине XIX века, а также с движением за независимость Кореи, колонизированной Японией в первой половине XX века, активисты которого базировались в окрестностях города.

«Для меня Россия и Владивосток тесно связаны с историей революции, а также насильственным переселением корейцев, – говорит художник. – Естественным образом я попал на Площадь борцов за власть Советов. Для меня это место, где метафорически закончилась российская революция и откуда спустя полтора десятилетия началась депортация российских корейцев. Эти истории физически сконцентрированы на этой площади. Сейчас ее роль изменилась – она буквально захвачена туристами и окружена торговыми центрами, и я никак не могу принять этого до конца».

Название выставки, состоящее из непроизносимых эмотиконов, отсылает к ситуации невозможности коммуникации, в которой оказался художник. Не зная русского языка, он был вынужден изучать город и общаться с помощью автоматического переводчика. Этот опыт выразился в видеоработе, которая представляет собой результаты автоматического распознавания и перевода с русского на английский текста прокоммунистической газеты, случайно полученной от активистов на центральной площади. Помимо фотографий и видео, художник представит небольшую повесть о Владивостоке, написанную специально для этого проекта. Это первый опыт автора в художественной литературе, позволяющий ему расширить границы повествования и рассказать то, что невозможно запечатлеть в фотографии.

Изучая какое-либо социальное или историческое явление, художник говорит, что постоянно сталкивается с невозможностью вынести определенное суждение. Для него всегда очевидна разница между актуальным событием, тем, каким оно представляется в фотографии, а также тем, каким его воспринимает зритель. «Я всегда начинаю с вопроса к самому себе: “Могу ли я полностью постичь предмет?”, на который сам же отвечаю, что это невозможно. Тогда я задаюсь новый вопросом: “В таком случае, какое новое понимание его я могу предложить?”» – рассказывает о своем методе Хон Джинхвон. С результатами его размышлений о Владивостоке и поисков нового смысла места все желающие могут ознакомиться на выставке.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

*Хон Джинхвон (р. 1980) – южнокорейский фотограф, живет и работает в Сеуле. Его интересуют несовпадения между разнообразными аспектами социальной жизни, которые проявляются в его снимках. Помимо фотографии, Хон занимается выставками: он являлся одним из сооснователей самоорганизованного пространство Space Nowhere (Сеул, 2014-2017), а в настоящее время участвует в организации альтернативной фотоярмарки The Scrap (Сеул, с 2015 г.) и публикует тексты по теории фотографии. Проект для арт-резиденции «Заря» - второй по счету для художника в России, предыдущий был реализован художником в рамках проекта Baikal Nomadic Residency Program в Иркутске (2014-2015 гг.).

15 ИЮЛЯ / 15:00 / КИНОЗАЛ

15 июля в 15:00 состоится встреча с фотографом из Южной Кореи Хоном Джинхвоном (Hong Jinhwon). Он представит проекты, выполненные в Корее и Японии – в частности, пейзажную фотографию, в которой находят свое отражение острые социальные проблемы, – и поделится своими впечатлениями о Владивостоке.

Хон Джинхвон (р. 1980) – южнокорейский фотограф, живет и работает в Сеуле. Его интересуют несовпадения между разнообразными аспектами социальной жизни, которые проявляются в его снимках. Помимо фотографии, Хон занимается выставками. Так. он являлся одним из сооснователей самоорганизованного пространство Space Nowhere (Сеул, 2014-2017), а в настоящее участвует в организации альтернативной фотоярмарки The Scrap (Сеул, с 2015 г.) и публикует тексты по теории фотографии. Проект для арт-резиденции «Заря» - второй по счету для художника в России, предыдущий был реализован художником в рамках проекта «Baikal Nomadic Residency Program» в Иркутске (2014-2015 гг.) Подробнее о проектах художника: jinhwon.com

ВХОД СВОБОДНЫЙ