ЗАДАЧА ПИСАТЕЛЯ – ОПИСЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ПРАВДИВО, ЧТОБЫ ЧИТАТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ МОГ ОСТАВАТЬСЯ ОТ НЕЕ В СТОРОНЕ. АНТОН ЧЕХОВ
БОБ И МЭГГИ ГОРДОН. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. МАСТЕР-КЛАСС

Нужно разработать фирменный стиль и систему навигации по масштабности соизмеримую с огромным зданием или кнопки веб-управления размером в несколько пикселей? Книга «Графический дизайн» предлагает современному графическому дизайнеру ответы на вопросы из всех фундаментальных областей дизайна, помогая не «устареть» в стремительно меняющемся мире. Советы, которые дает книга, продуманны и соотнесены с реальными потребностями заказчика; кроме того, вы получите практический обзор наиболее активных областей коммерческой деятельности, включая дизайн и печать упаковки, веб-рекламу и все, что между ними. В книге вы найдете: техническую информацию по каждому аспекту дизайн-процесса, реальные примеры, подробно проанализированные, большое количество иллюстраций, включая фотографии и графики, профессиональные советы от двух опытных в своих областях графических дизайнеров