THE CONTEMPORARY ARTIST, ARCHITECT AND THEORIST RESEMBLE THE NIETZSCHEAN FIGURE OF THE DANCER ON THE ROPE. THE ONLY CRITERION OF THEIR SUCCESS IS THEIR ABILITY TO DANCE ON THE ROPE UNDER THE GAZE OF THE PUBLIC FOR A CERTAIN AMOUNT OF TIME. BORIS GROYS
ГОЛОС БРЕНДА В ПАУТИНЕ КОММУНИКАЦИЙ / ЛЕКЦИЯ ЖАНА-КРИСТОФА БОНИСА (ФРАНЦИЯ)
1 АПРЕЛЯ / 18:00
Многие люди считают, что реклама – это монолог бренда, направленный на покупателя. Эта лекция перевернёт ваши представления о том, каким должен быть голос бренда в современном мире. Мире, которым правят покупатели – привязанные к гаджетам и соединённые паутиной коммуникаций, не имеющей границ. Мире, где реклама должна стать искусством – или умереть.
О спикере
Жан-Кристоф Бонис – аналитик инноваций и футуролог, в фокусе внимания которого вот уже 15 лет находится тема влияния новых технологий на поведение потребителей. К консультациям г-на Бони обращаются такие всемирно известные бренды, как Chanel, Gopro, Twitter, Facebook, Redbull... Подробнее – на сайте www.jeanchristophebonis.com.
Количество мест ограничено. Заявки на регистрацию принимаются по электронной почте info@zaryavladivostok.ru (в заявке укажите ваше имя и фамилию, телефон и нужен ли вам перевод с английского языка). Вопросы – по телефону +7 (423) 231-71-00.