DRAWING IS A FORM OF PROBING. AND THE FIRST GENERIC IMPULS TO DRAW DERIVES FROM THE HUMAN NEED TO SEARCH, TO PLOT POINTS, TO PLACE THINGS AND TO PLACE ONESELF. JOHN BERGER
АНАЛИЗ КИНО КАК РЕМЕСЛО: ПРАКТИКА И РАЗБОР / ЛЕКЦИЯ

3 АВГУСТА / 18:30 / КИНОЗАЛ

В воскресенье ждем вас на вторую встречу по режиссерскому анализу кино, где попробуем выступить не зрителями, а посмотреть на процесс с изнанки. На примерах уникальных авторских короткометражных фильмов Уэса Андерсона, Тайка Вайтити, Педро Альмодовара будем разбирать сцены и кадры как настоящие ремесленники кино. Узнаем, в чем заключается профессия режиссера, какова его роль в создании кино, как он взаимодействует с актерами и как тот или иной режиссерский подход влияет на монтаж, звук и мизансцены.

Лекция и практика будут интересны как любителям кино, так и тем, кто хочет связать себя с киноиндустрией.

Ирина Беленёва — режиссер, сценарист, креативный директор, педагог. Училась в СПБГИК (кафедра документального кино), во ВГИКе (мастерская игровой режиссуры народного артиста РСФСР В. Меньшова, затем — С. Урсуляка). Ведет режиссерско-актерские мастерские, автор образовательных программ по кино.

ВХОД СВОБОДНЫЙ