DRAWING IS A FORM OF PROBING. AND THE FIRST GENERIC IMPULS TO DRAW DERIVES FROM THE HUMAN NEED TO SEARCH, TO PLOT POINTS, TO PLACE THINGS AND TO PLACE ONESELF. JOHN BERGER
АНАЛИЗ КИНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕЖИССЕРА / ЛЕКЦИЯ
5 ИЮЛЯ / 18:00 / КИНОЗАЛ
В субботу ждем вас на встречу по режиссерскому анализу кино, где попробуем выступить не зрителями, а с изнанки процесса. На примерах сцен/эпизодов из фундаментального авторского кинематографа (Спилберг, Скорсезе, Малик, Винтерберг, Вильнев и т.д.) будем разбирать, что это за профессия — «режиссер», какова его роль в создании кино, как он взаимодействует с актерами и как тот или иной режиссерский подход влияет на монтаж, звук и мизансцены.
Лекция будет интересна как всем любителям кино, так и тем, кто хочет связать себя с киноиндустрией.
Ирина Беленёва — режиссер, сценарист, креативный директор, педагог. Училась в СПБГИК (кафедра документального кино), во ВГИКе (мастерская игровой режиссуры народного артиста РСФСР В. Меньшова, затем — С.Урсуляка). Ведет режиссерско-актерские мастерские, автор образовательных программ по кино.