TO CREATE MEANS TO LIVE, TO ETERNALLY CREATE NEWER AND NEWER THINGS. BUT HOWEVER MUCH WE MOVE THE FURNITURE AROUND THE ROOM, WE WILL NEVER INCREASE IT OR CREATE NEW FORMS FOR IT. KAZIMIR MALEVICH
РАННИЙ ЦВЕТ. ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОЙ ФОТОГРАФИИ / ЛЕКЦИЯ ЛАРИСЫ ГРИНБЕРГ
2 ИЮНЯ / 19:30 / ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
До 70-х годов XX века цветная фотография не имела внятной репрезентации ни в музеях, ни в коллекциях, и публичная демонстрация цветных фотографий была достаточно редким явлением. Настоящим прорывом стала выставка Уильяма Эгглстона (William Eggleston) в 1976 году, организованная Джоном Шарковски (John Szarkowski), директором отдела фотографии Музея современного искусства в Нью-Йорке, которая была заявлена как «начало серьезной цветной фотографии».
Куратор и галерист Лариса Гринберг расскажет о первом и втором поколении «цветных» фотографов и том, как изменился визуальный язык с момента зарождения интереса к цвету.